БОЛЬШОЙ ОПЫТ.
ГИБКИЙ ПОДХОД.

В команде «Данилов и Партнеры» работают международные корпоративные и судебные юристы с квалификацией на оказание юридических услуг по законодательству России, США и Великобритании. Ведущие юридические справочники Best Lawyers, Chambers & Partners, IFLR1000, и The Legal 500 из года в год рекомендуют нашу фирму и юристов. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, какие преимущества принесет вашей компании работа с небольшой фирмой с огромным международным опытом.

Недавние ПРОЕКТЫ

  • За последние 12 месяцев мы консультировали по созданию совместных предприятий и строительству заводов в нефтегазовой отрасли, частным прямым инвестициям, банкротствам и оспариванию сделок по выводу активов. Подробнее по ссылке.
  • Мы входим в тройку лидеров среди российских юридических консультантов по продаже токенов. Подробнее о нашей практике в сфере финансовых технологий здесь.

Новости и СОБЫТИЯ

Интервью Андрея Данилова журналу Legal Insight о карьерном пути, философии фирмы, итогах работы «Данилов и Партнеры» за прошедшие с момента создания 4 года, о проектах в Азии и в США, недавних изменениях и планах на будущее, о клиентах и конкурентах.

Доступно по ссылке

В марте 2018 года наша фирма вошла в тройку ведущих консультантов в России по сопровождению ICO и блокчейн-проектов по количеству сделок (по данным исследования Legal Insight). Прочитать нашу статью об использовании договора SAFT и механизма эскроу в ICO можно здесь.

Мы регулярно проводим митапы по теме ICO. Напишите нам, чтобы узнать дату ближайшего.

«Фирму отличает оперативность ответов, гибкий подход и очень разумная ценовая политика».

Источник: IFLR1000 Financial and Corporate 2018

«У команды глубокие экспертные знания по корпоративному праву, отличное коммерческое понимание проектов и вопросов взаимоотношения акционеров».

Источник: IFLR1000 Financial and Corporate 2018

«Сотрудники фирмы обладают сильными коммуникационными навыками, знаниями страновой специфики и всегда профессиональны».

Источник: IFLR1000 Financial and Corporate 2018

Опытные СПЕЦИАЛИСТЫ

  • Антимонопольное законодательство
  • Банкротство
  • Блокчейн и ICO
  • Корпоративное право
  • Разрешение споров
  • Краудфандинг
  • Слияния и поглощения
  • Услуги эскроу
  • Финансирование
  • Частные прямые инвестиции
  • Энергетика и природные ресурсы

Big law.
Flexible firm.

At Danilov & Partners we offer one of the most experienced, dedicated teams of international attorneys qualified to advise under US, English, and Russian law. Leading legal directories Best Lawyers, Chambers & Partners, IFLR1000, Pravo.ru-300, and The Legal 500 consistently recommend the firm and its lawyers. Talk to us today about how your company can benefit from the flexibility of a small firm with big law ideas.

Recent EXPERIENCE

  • Over the past 12 months, we have advised on the establishment of joint ventures and the construction of plants in the oil and gas sector, on private equity deals and bankruptcies. Click here to see our recent experience.
  • We are a top three Russian legal advisor on token sales. For more information about our fintech practice please click here.

Events and NEWS

Legal Insight’s interview with Andrei Danilov in which he discusses his career, the firm’s philosophy, the team’s achievements in the four years from the inception of Danilov & Partners, projects in Asia and the US, recent changes in the firm and plans for the future, clients and competitors.

Click here to read the interview in Russian.

In March 2018, we were recognized as one of the top 3 Russian ICO legal advisors by Legal Insight Magazine. Click here to read our article on SAFT and escrow mechanism for improving ICO credibility and investor protection. We organize regular MeetUps to discuss news, trends and regulatory landscape of the ICO market with people who have first-hand successful ICO experience.

Email us to find out the date and sign up.

“The firm has a fast response and flexible attitude, along with a very reasonable approach to fees.”

– IFLR1000 Financial and Corporate 2018

“The team has strong corporate expertise, a great commercial understanding of projects and shareholder arrangements.”

– IFLR1000 Financial and Corporate 2018

“The firm has strong communication skills, country knowledge and is always professional.”

– IFLR1000 Financial and Corporate 2018

Seasoned professionals

  • Antimonopoly and Competition
  • Bankruptcy
  • Blockchain and ICO
  • Corporate
  • Corporate Finance
  • Dispute Resolution
  • Energy and Natural Resources
  • Equity Crowdfunding
  • Escrow
  • Mergers and Acquisitions
  • Private Equity