ОПЫТ

В условиях современного бизнеса клиенты предпочитают небольшие юридические фирмы, которые быстро реагируют на реалии рынка, выполняют работу в кратчайшие сроки и по более низкой цене. Мы хотели создать именно такую фирму – маленькую, быструю и гибкую, которая при этом предоставляет услуги первоклассного качества, обладает опытом, сопоставимым с крупными международными игроками, но не отягощена свойственной им бюрократией и неповоротливостью. Поэтому в нашу команду мы пригласили талантливых и опытных международных юристов из ведущих фирм.

Поскольку в фирме работают российские и иностранные юристы, нам удается преодолеть барьеры, которые зачастую возникают во взаимоотношениях между клиентами и их контрагентами при заключении международных сделок.

Международные сделки / Энергетика / М&A

  • Консультирование мирового лидера в области технологий для нефтяной и газовой промышленности по приобретению  доли участия в совместном предприятии с EDC по производству буровых установок; помимо подготовки документов по сделке, переговоров с продавцом и консультаций по английскому и российскому праву мы структурировали эту сделку в соответствии с действующим режимом американских и европейских санкций с учетом особенностей бизнеса совместного предприятия.
  • Консультирование одной из крупнейших международных нефтесервисных компаний по продаже ее операционных активов российской государственной нефтяной компании.

Международная сделка / Блокчейн / Продажа токенов

  • За последние 12 месяцев мы консультировали по продаже токенов проектов CRYPTO20, Qurrex, Rega, Crypterium и по ряду текущих проектов, например, Sambanx и Incremint. Подробнее о нашей практике в сфере финансовых технологий см здесь.

Международная сделка / Энергетика / Антимонопольное право

  • Консультирование Baker Hughes по российскому антимонопольному регулированию слияния с компанией GE на сумму US$32 млрд.

Строительные проекты / Энергетика

  • Консультирование Иркутской нефтяной компании по реализации проекта по переработке газа на Ярактинском нефтегазоконденсатном месторождении стоимостью 2,3 млрд долларов США, в том числе по сотрудничеству с Toyo Engineering Corporation (Япония) по строительству завода полимеров.
  • Консультирование крупной российской частной нефтяной компании по заключению договора проектирования, изготовления и поставки оборудования с американским поставщиком для строительства установки по производству сжиженного гелия.

Россия / Логистика / Частные прямые инвестиции

  • Консультирование Marsfield Capital (новое наименование — Era Capital), управляющего активами на сумму свыше US$1 млрд, по созданию совместного предприятия для строительства и управления угольным морским терминалом «Порт Вера» в Приморье.

Россия / Разрешение спора / Взыскание долгов

  • Успешное внеконкурсное оспаривание сделки должника (т.е. вне рамок дела о банкротстве) в рамках спора в Московском городском суде против дизайнера интерьеров, которая пытаясь избежать исполнения судебного акта о взыскании долга в пользу нашего клиента, вывела активы на сумму US$2 млн в пользу близкого родственника.

Частные прямые инвестиции / Цифровая экономика

  • Консультирование iTech Capital, фонда прямых инвестиций и венчурного капитала, фокусирующегося на проектах в сфере цифровой экономики, в связи со сделкой с участием своего основного фонда iTech Fund I по продаже несколькими ограниченными партнерами (limited partners) их долей в фонде новому ограниченному партнеру.

Финансирование

  • Консультирование заёмщика в связи с финансированием на основе ISDA Swap Master Agreement, обеспеченным залогом глобальных депозитарных расписок (GDR), допущенных к обращению на Лондонской фондовой бирже.
  • Представление интересов заемщика в связи с продлением сроков погашения срочной кредитной линии, обеспеченной залогом недвижимого имущества, и проведение проверки (due diligence) в отношении недвижимого имущества в залоге.
  • Консультирование стороны, предоставляющей финансирование российской промышленной группе, при составлении документов по сделке, организации акционерного финансирования, передаче акций, подготовке обеспечительных документов по праву Англии и Кипра (с привлечением кипрских юристов).

Корпоративное право и сделки M&A / Международные проекты / Энергетика и инфраструктура

  • Консультирование компании «ЛУКОЙЛ» по сделке M&A в отношении ее подразделения по розничной торговле топливом, включая предоставление услуг эскроу-агента в дополнение к юридическим консультациям.
  • Консультирование российской инвестиционной группы при структурировании и подготовке документов для предоставления акционерного и долгового финансирования консорциуму компаний во Вьетнаме.
  • Консультирование по созданию консорциума и проведению тендера на строительство и эксплуатацию трубопровода в Южной Азии, а также по проведению тендера на получение лицензии на разведку и добычу в Африке.
  • Представление интересов финансового инвестора в учрежденное в Колорадо совместное предприятие по разработке газовых месторождений на востоке США.
  • Консультирование крупной частной нефтегазовой компании по изменению условий инвестиционного договора с ведущим международным инвестиционным банком, чьи интересы в проекте представляла фирма Freshfiedls Bruckhaus Deringer.

RECENT EXPERIENCE

We offer one of the most experienced teams of international attorneys in Russia. We are dedicated to offering personal attention to our clients in today’s difficult business climate. Our clients need legal advice and guidance on a faster and tighter budget than ever before. Our response is to offer top-notch, big firm experience without the hassle of the big firm paperwork. Our small firm platform allows us to quickly respond to clients’ needs while guaranteeing a high level of service.

Because of our Russian and international background, we are able to bridge the gap that often happens between clients and their counter-parties in cross-border transactions. We strive to act in the best interest of our clients’ strategic business needs each and every day, as their advocate in all aspects of the transaction.

  • Cross-border / Energy / M&A
    Advising Schlumberger, one of the world’s biggest oilfield services company on its acquisition of a stake in a Russian manufacturer of spare parts and drilling rigs. In addition to assisting the client in drafting the transaction agreements, negotiating with the seller and advising generally on English and Russian law, the notable aspect of the deal was to structure it in a way that was compliant with the US and EU sanctions regime.
  • Cross-border / Blockchain / Token sale
    Over the past 12 months, we have advised on the token sales of CRYPTO20, Qurrex, Rega and Crypterium along with some ongoing projects like Sambanx and Incremint. For more details about our fintech practice please click here.
  • Cross-border / Oil services / Antitrust and merger control
    Advising the large oilfield services company, Baker Hughes, on the Russian merger and antitrust aspects of its massive US$32 billion merger with GE to create an industry giant spanning oilfield services, equipment manufacturing, and technology.
  • International consultation / Energy
    Advising Irkutsk Oil Company (INK) on a US$2.3bn gas project at Yaraktinskoe oil and gas condensate field, including its cooperation with Toyo Engineering Corporation (Japan) on the construction of an ethylene plant.

  • Russia / Logistics / Private equity
    Assisting Marsfield Capital (new name – Era Capital), a Russian US$1 billion private equity fund, on the establishment of a joint venture to build and manage Port Vera, a 20 million ton marine coal terminal in the Russian Far East.
  • Russia / Dispute / Debt recovery
    Successfully challenging a debtor’s (defendant’s) transaction that sought to asset strip real property worth over US$2 million. The debtor is a famous Russian interior designer who tried to avoid debt repayment to our client. The case is notable for being a quite rare example of challenging a debtor’s transaction in Russia without initiating a bankruptcy procedure.
  • Private equity / digital economy
    Advising iTech Capital, a private equity and venture capital firm focused on the digital economy on a transaction in relation to its flagship iTech Fund I involving a sale by several limited partners of their interests in the fund to a new limited partner.

Banking and finance

  • Advising a borrower on an ISDA Swap Master Agreement based financing secured by GDRs admitted to trading on the London Stock Exchange.
  • Advising a lender on the extension of a term loan facility secured by mortgage of real estate and respective due diligence of real estate assets.
  • Representing a party providing finance to a Russian manufacturing group in the preparation of transaction documents, equity financing, share transfer and security documents under English and Cypriot law (with the involvement of a Cypriot counsel).

Corporate and M&A / Cross-border / Energy and infrastructure

  • Representing LUKOIL in an M&A transaction involving its retail fuel division, including providing escrow services in addition to the legal advice.
  • Advising a Russian investor in structuring and documenting an equity and debt investment into a Vietnamese company.
  • Advising two different clients on a consortium formation and tender in connection with the construction and operation of a pipeline in South Asia; and on the tender process for an upstream production license in Africa.
  • Representing a financial investor in a Colorado-based joint operating arrangement for the exploration of gas deposits in Eastern United States.
  • Advising a large Russian private oil company in amending and restating the agreements with a top international investment bank represented by Freshfields Bruckhaus Deringer.